Яндекс шагнул вперед
Яндекс шагнул вперед и начал копировать у Google некоторые новшества. Недавно компания сделала анонс новой опции.
Совсем скоро минус-фразы можно будет добавлять из отчета по поисковым запросам.
До этого, чтобы составить список таких слов, требовалось:
- для начала скачать отчет по поисковым запросам;
- после этого нужные слова выделялись и загружались в аккаунт в виде отдельного списка.
На сегодняшний день процедуру упростили: дополнять список новыми стоп-словами можно без отрыва от просматриваемых отчетов.
Как это сделать?
Чтобы воспользоваться новой опцией, зайдите в раздел, который называется «Статистика по всем кампаниям». Найдите вкладку «Поисковые запросы». В этой вкладке настройте отражение требуемых столбцов в статистике и выбрать период, за который нужно отследить информацию.
В открытой таблице пометьте флажком фразы, содержащие минус-слова. Сделать это можно с помощью функции «Добавить в минус-фразы». После этого откроется окошко, где можно настроить слова самостоятельно. В опциях предлагается убрать лишние элементы или наоборот добавить. После чего нужно выбрать куда отправить новое стоп-слово. Для пользователя доступны варианты отправить его на уровень группы или всей кампании. После чего изменения нужно сохранить.
Данный способ очень удобен в ситуации, когда требуется быстро добавить немного новых слов, когда запускается кампания. Но при формировании отчета за длительный период количество нежелательных слов составляет до нескольких десятков. Этот объем работы легче редактировать с помощью таблицы Excel. Минусом таких манипуляций является отсутствие функции добавления слов-минус для всего аккаунта или для групп кампаний. Как показывает практика, в большинстве случаев такие слова нужно убирать сразу из всех существующих рекламных групп.
Контакты
8 937 225 39 35 Екатерина
E-mail: info@smartline93.ru
8 8452 25 39 35 E-mail: info@smartline64.ru
8 937 225 39 35 Екатерина E-mail: info@smartline64.ru